Требования к групповому контенту

И никакой уголовщины – кодекс мы должны чтить!
х/ф «Двенадцать стульев»

Так и хочется привести цитату, которую однажды увидел на внутренней стенке шкафа в кабинете у отца: «дрючат нас, а мы крепчаем». Ничего другого на ум не приходит после прочтения новой редакции требований к групповому контенту, которую ввели Одноклассники.
Требования к групповому контенту
1. При размещении в группах пользователями сообщений и изображений, содержащих промо характер (далее — Материалы), Материалы должны соответствовать применимому законодательству, включая, но не ограничиваясь только этим, законодательству о рекламе, антимонопольному законодательству, законодательству об информации, Лицензионному соглашению сайта odnoklassniki.ru, в том числе настоящим Требованиям.

2. Материалы должны быть актуальными, добросовестными, достоверными и не должны:
2.1. Вводить в заблуждение пользователей в отношении объекта промо и любой иной информации, содержащейся в Материалах;
2.2. Нарушать исключительные, личные неимущественные и иные права третьих лиц, включая, но не ограничиваясь только этим, права на товарные знаки (знаки обслуживания), объекты авторских и смежных прав;
2.3. Содержать информацию, составляющую коммерческую тайну третьих лиц, в случае отсутствия их согласия на распространение этой информации;
2.4. Содержать некорректные сравнения промотируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены изготовителями или реализуются другими продавцами;
2.5. Порочить честь, достоинство или деловую репутацию лица;
2.6. Побуждать к совершению противоправных действий и призывать к насилию и жестокости;
2.7. Содержать иностранные слова и выражения, которые могут привести к искажению смысла информации;
2.8. Содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготовляемых на его основе;
2.9. Содержать бранные слова и выражения, непристойные и оскорбительные образы, в том числе лексики, связанной с трагическими событиями;
2.10. Содержать указание на то, что объект промо одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
2.11. Использовать образы медицинских и фармацевтических работников;

3. Не допускается размещение Материалов, содержащих рекламу информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.

4. Не допускается размещение Материалов, содержащих информацию рекламного характера товаров и услуг производство и/или реализация которых запрещены или ограничены применимым законодательством или противоречит внутренней рекламной политике сайта odnoklassniki.ru (ok.ru) и его поддоменов, в том числе, но не ограничиваясь только этим:
4.1. Реклама товаров, на производство и/или реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
4.2. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
4.3. Распространение (продажу) дистанционным способом товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством РФ;
4.4. Реклама алкогольной продукции, а также акции, сопровождающиеся раздачей такой продукции, пива и изготавливаемых на его основе напитков и деятельность компаний, занимающихся производством такой продукции;
4.5. Реклама табачной продукции, а также акции, сопровождающиеся раздачей табака и табачных изделий, курительных принадлежностей, том числе электронных сигарет и деятельность компаний, занимающихся производством такой продукции;
4.6. Взрывчатые вещества и материалы, за исключением пиротехнических изделий;
4.7. Оружие, в том числе оружие самообороны, спортивное, охотничье и сигнальное оружие;
4.8. Наркотические средства, психотропные вещества, курительные смеси, веселящие газы и средства их употребления;
4.9. Продукция и услуги эротического характера, в том числе, стриптиз-клубы, эротический массаж, эскорт-услуги, эротическое нижнее белье и прочее;
4.10. Порнографические материалы;
4.11. Лекарственные средства;
4.12. Биологически активные добавки и пищевые добавки, продукты детского питания только через премодерацию на groupadvertising@odnoklassniki.ru. До размещения Материалов, содержащих информацию о биологически активных добавках и пищевых добавках, необходимо предоставить сертификат соответствия и свидетельство о регистрации;
4.13. Услуги и средства по искусственному прерыванию беременности;
4.14. Органы и/или ткани человека в качестве объектов купли-продажи;
4.15. Казино, тотализаторы, любые азартные игры и пари, продажа игровой валюты, в том числе букмекерские конторы, а также финансовые пирамиды;
4.16. Сайты, рассказывающие о способах заработка в сети интернет;
4.17. Продажа услуг и товаров посредством оплаты через SMS;
4.18. Сайты, программы, сервисы для взлома страниц и рассылки спама;
4.19. Сайты, вводящие пользователей в заблуждение относительно целей сбора и обработки персональных данных и/или контактной информации (в т.ч. номеров телефонов, адресов электронной почты) и осуществляющие сбор таких данных. Сайты-заглушки, созданные для сбора персональных данных и/или контактной информации (в т.ч. опросы, предлагающие ввести адрес электронной почты, номер телефона и т.п.);
4.20. Нелегальное программное обеспечение, книги, музыка или фильмы;
4.21. Информация и материалы, связанные с оккультной тематикой и деятельностью (предсказания, астрологические прогнозы, гороскопы, магия, ритуалы, услуги целителей и экстрасенсов и т.п. );
4.22. Сетевые сервисы: чаты; поиск работы и найм сотрудников; прогноз погоды; поиск товаров (сбор и размещение ценовых предложение товаров); социальные сети; игровые порталы; афиши (городские развлечения). Размещение информации, содержащих Материалы сервисов знакомства допускается исключительно по предварительному согласованию на groupadvertising@odnoklassniki.ru;
4.23. Ювелирные изделия;
4.24. Сайты, на которых размещается реклама, не соответствующая настоящим Требованиям.

5. Для промо некоторых товаров/услуг действуют ограничения, определенные действующим законодательством Российской Федерации.

6. Не допускается размещение более 3 (трёх) Материалов в сутки, которые направлены на одну и ту же аудиторию в группе, направленные на промо одного и того же объекта, или создание нескольких абсолютно идентичных Материалов, т.к. расценивается как попытка спама. При этом Материалы, направленные на промо рекламу других групп не могу превышать объем размещения Материалов, закрепленный в настоящем пункте Требований.

7. Промо материалы, размещаемые в группах должны быть отмечены путем проставления соответствующего признака («галки»). В случае несоблюдения данного порядка, Материалы будут удалены сотрудниками Сайта.

8. На Сайте не допускается следующая деятельность:
8.1. Взлом страниц/аккаунтов пользователей;
8.2. Раскрутка групп и мероприятий при помощи обещаний подарков, а также «ботнетов», спамерских механизмом и т.п.;
8.3. Накрутка «Классов!», «Голосов» и ответов в «Опросах»;
8.4. Спам-рассылки;
8.5. Реклама товаров и групп путем раздачи бесплатных ОК-ов (например, «вступайте и получайте ОК-и»);
8.6. Реклама товаров и групп путем бесплатных виртуальных подаров (вступи и получи подарок);
8.7. Любые программы, автоматизированные скрипты для сбора информации на Сайте и/или взаимодействия с Сайтом;
8.8. Подмена содержимого страницы, на которую ведут Материалы, на противоречащие настоящим Требованиям (в том числе при помощи установки переадресации или любыми другими средствами).

9. В случае нарушения установленных Требований сотрудники Сайта вправе удалить Материалы, а также заблокировать группу на срок до трёх месяцев.

10. Сайт вправе удалить Материалы рекламирующие конкурирующие сайты.

11. Действующая редакция настоящих Требований размещается в сети Интернет по адресу: //ok.ru/groupcontent.

12. Сайт вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящих Требований, путем опубликования новой редакции или внесения изменений. Изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Требований в сети Интернет по адресу: //ok.ru/groupcontent. При этом пользователь обязуется самостоятельно регулярно знакомится с новыми редакциями и следовать правилам новых редакций.

Редакция от «14» марта 2014 года