Здравствуйте, дорогие мои админы! Какой администратор не хочет меньше работать в поте лица своего, и зарабатывать при этом хорошие деньги? Моей мечтой всегда была максимальная автоматизация группы и наименьшая загруженность моей персоны всякими нудными процессами, неизменно сопровождающими работу администратора группы.
Очень облегчили мою жизнь сервисы автопостинга, позволив набирать контент на месяцы вперед. Но для хорошего заработка необходим был также регулярный постинг промо постов. Злополучная кнопка «промо» вынудила ставить каждый рекламный пост вручную. Имея пять групп при полном отсутствии модераторов, установка рекламных постов каждый день стала весьма обременяющим занятием. И я позволяла себе халтурить, иногда и вовсе не ставя никакой рекламы, когда мне было лень этим заниматься. Любой администратор знает, что пропущенный промо пост – это упущенные деньги.
Но пытливые умы smm-маркетинга не дремлют. Появился сервис Socialjet, который берет на себя тяготы размещения рекламных материалов в вашей группе. Давайте рассмотрим, как работает этот сервис. Кстати, сейчас идет тестирование сервиса и у многих возникнет вопрос: как подключиться? Очень просто — сделать запрос на аккаунт //www.odnoklassniki.ru/socialjet или e-mail support@socialjet.ru и указать список групп. В ответ вы получите ссылку и пароль для авторизации в системе.
Настройка Socialjet
Регистрация. Не забудьте настроить профиль: контакты, телефон, кошелек, скайп или аську.
Шаг 1. Добавляем группу.
У сервиса было ограничение – принимали группы с аудиторией более 50 тыс. участников. Сейчас его сняли. Если же у вас есть в сервисе одна большая группа (более 50 тыс. человек), то в компанию к ней можно добавлять любые маленькие группы, главное, чтобы они зарабатывали, а не просто висели в сервисе мертвым грузом.
Итак, нажимаем кнопку «Добавить группу»
Даем ссылку на свою группу в Одноклассниках в виде полного адреса. Жмем «продолжить».
Шаг 2. Настройка времени и количества публикаций в группе
Далее нам предлагают выбрать количество постов в каждой категории. Дело в том, что Socialjet – многофункциональный сервис. Помимо автоматического постинга рекламных постов, в сервисе планируются так же автоматические обмены постами для раскрутки групп. С сожалением замечу, что пока они находятся в стадии разработки, и (по информации из первых рук) появятся не раньше января.
Поэтому в этом разделе мы выбираем пока только количество рекламных постов (раскрутку не трогаем) – ставим отметку-квадратик рядом с надписью реклама, количество постов я ставлю 2шт. Вообще разрешенное количество промо-постов в день в Одноклассниках – 3шт. Но я ставлю 2, оставляя один для своих нужд (обменов, рекламы офферов, которых нет в Socialjet либо на промо от рекламодателей). Вы можете смело ставить 3 поста.
Нажмите ОК, чтобы перейти к настройке времени публикаций. Введите желаемое время, выберете срок, на который хотите оставить пост в ленте. Я обычно ставлю 4-6 часов, после этого промежутка пост автоматически удаляется из группы. Можно конечно оставлять посты «всегда», чтобы они совсем не удалялись, но лично я не люблю захламлять ленту. Также можно выбрать, закреплять ли пост на 1-м месте.
Жмем «продолжить».
Шаг 3. Настройка продуктов для продажи в группе
Socialjet предлагает достаточно большой выбор офферов. Все они разделены на три группы:
— одобренные (товары, которые можно смело рекламировать, не опасаясь бана). Хотя в Одноклассниках всего можно ожидать и расслабляться все равно не стоит. Но в этой колонке можно выбирать все офферы, если они вам понравились.
— потенциально одобренные (с этими товарами иногда возникают проблемы). В общем-то, за месяц работы с Socialjet мне всего раза три банили аккаунты за эти товары. Это несущественно, поэтому работать можно. Из всех офферов я выбираю те, которые мне нравятся. Но в принципе в этой колонке можно также выбрать все продукты.
— нарушающие правила соц.сети (русская рулетка). Эти товары считаются запрещенными, тем не менее, многие администраторы их ставят и все нормально. Лично для меня хватило одного раза поставить Монастырский чай из этой колонки, чтобы мне заблокировали профиль и еще 2 дня мстили, блокируя профили за всякие безобидные товары. Поэтому от греха подальше я эту колонку отключила. Чтобы включить вторую и третью колонки – щелкните переключатель рядом с названием, и товары станут доступны для выбора.
Когда вы выбрали офферы, чуть ниже в дополнительных параметрах можно настроить автоматическую замену удаленного (не прошедшего модерацию ОК) поста на одобренный пост. А также можно поставить «галочку» не включать сходу новые продукты в ваш список товаров, чтобы не было неприятных сюрпризов в виде офферов, которые вы не хотели бы видеть в ленте группы.
Шаг 4. Аккаунты и управление сообществом
Нам осталось добавить модераторов, которые будут постить рекламу в группе. Вы можете добавить свои аккаунты или взять модераторов из системы. Я предпочитаю брать из системы, потому что это позволяет не рисковать своими. Нажимаю «назначить модераторов из системы».
Обычно на одну группу дается 3 модераторских аккаунта. Но мне сегодня дали всего 1. Не знаю, с чем это связано. Либо какие-то технические проблемы, либо группа, которую я добавляю сейчас (в ней всего 10тыс человек) слишком мала и целых три аккаунта для нее будет жирно. Скорее второй вариант. Признаюсь, я с такой маленькой группы не рассчитываю получить какой-либо доход. И добавляю ее просто, чтобы наглядно продемонстрировать настройку сервиса.
В окошке модераторов появятся имена аккаунтов, которые нужно назначить модераторами. Управление аккаунтами происходит в автоматическом режиме. Не стоит бояться, что это может как-то навредить группе, т.к. аккаунт вступает только в одну группу, а его данные надежно зашифрованы, потому что Socialjet заинтересован в долговременном и плодотворном сотрудничестве, и делает для этого все возможное.
Чуть ниже есть кнопочка, позволяющая перейти в раздел участников группы, чтобы дать права модератора нужным аккаунтам. Что я и делаю. После назначения обновите статус модератора (кнопочка со стрелкой рядом с именем), аккаунт изменит статус с «нет прав» на «активен». Рядом есть галочка: публиковать промо посты под разными модераторами. Как правило, я ею пользуюсь, мне кажется, что так аккаунты проживут подольше. «Продолжить»
Шаг 5. Обмен трафиком
Пятый шаг относится к обменам, которые пока не функционируют. Но раз предлагают – настраиваю тематики групп, с которых мне было бы интересно получать трафик (согласно тематике моей группы).
Жму «завершить добавление и перейти к списку сообществ»
Все. Дело сделано. Каждый день в вашей группе будут появляться рекламные посты. Все переходы, покупки, комиссия видны в разделе Реклама/Статистика на левой боковой панели. Собственно через эту панель можно перейти в любой интересующий раздел, что-то посмотреть или поменять.
Холд составляет 2 недели. Не могу не отметить достаточно быстрый прозвон по заказам и маленький процент отказов, хорошую конверсию постов. Хотя сначала, признаюсь, они удивили меня длиной и многоярусностью, не посты, а простыни…но факт налицо – народ покупает.
В целом, я как человек загруженный работой, бытом и хобби, положительно оцениваю данный сервис. Он экономит достаточно много времени и сил, беря на себя рутинные процессы сочинительства постов, добавления рекламы, анализа эффективности, корректировки рекламной программы. Также Socialjet обещает добавить хороший автопостинг, парсер и классификатор контента.
Естественно, что за удобство надо платить. Плата за пользование – 20% от ваших заработков. Достаточно дорого, тут уж вам выбирать, согласны ли вы столько платить за свой комфорт.