Продающий профиль в инстаграме

Здравствуйте, друзья! Сегодня предлагаю рассмотреть, как можно сделать продающий профиль в инстаграме. Заработав свою первую тысячу рублей в этой социальной сети, я убедилась в том, что клиенты в ней есть. И с этой сетью работать не только можно, но и нужно. Поэтому покажу, как это делала я.
Продающий профиль в инстаграме
Как я уже говорила, есть 2 типа аккаунтов:

1 тип: ведутся как группа, постоянно наполняются интересным контентом, собирают лояльную аудиторию (в следующей статье я расскажу плюсы такого вида профиля)

2 тип: моментально продающий аккаунт, с минимумом контента, с акцентом на продающую ссылку. Цель такого профиля – принять аудиторию, подогреть ее интерес и отправить по нужной ссылке.


Именно второй тип, продающий профиль в инстаграме, будем рассматривать, потому что он показал наибольшую эффективность продаж. Я создаю профили со своего ipad mini. Неприятная особенность в том, что нельзя создать профиль в инстаграме обычным способом, через компьютер. Есть какой-то замороченный способ, как это сделать, но я его не пробовала. С телефона тоже не совсем удобно, поэтому вооружайтесь планшетами и вперед.

Регистрация очень простая и занимает не больше минуты. Первым делом пишем свой е-мейл. На него придет письмо подтверждения регистрации. Придумываем логин и пароль.
Продающий профиль в инстаграме
Принцип продвижения продающего профиля – подписаться на как можно большее количество людей, поставить лайки на фото. Часть пользователей обязательно зайдет посмотреть, кто это им лайкнул и подписался. Отсюда и берется трафик на ваш аккаунт. Соответственно логин лучше выбрать поинтереснее, поскольку мы продвигаем профиль с помощью подписок и лайков другим пользователям, нужно быть максимально заметным.

Например, stankrasivoy как-то более интригующе выглядит, чем masha123. Жаль конечно, что приходится писать ник транслитом, читается он хуже, чем русские буквы и эффективность снижается. Но выбора у нас нет, приходится работать таким образом.

Добавляем привлекательную аватарку, красивую девушку. Еще один нюанс: в инстаграме очень обращают на себя внимание комментарии. Человек скорее заметит того, кто прокомментировал его фото, чем того, кто просто поставил лайк. Так что комментирование тоже желательно использовать. Только не спамьте ссылками на свой профиль, это путь к бану.
Продающий профиль в инстаграме
Итак, интригующее название есть, привлекательная аватарка тоже, осталось немного заполнить профиль. Я создала этот профиль для перевода трафика на партнерскую программу Biggоn, товар – стайлер для волос. Комиссия с него 700р. Поэтому требуется добавить в профиль несколько фото очаровательных кудряшек, а в описание добавить партнерскую ссылку.
Продающий профиль в инстаграме
В поле о себе мы пишем краткое описание товара (потому что количество символов ограничено, влезает только несколько предложений). В поле Веб-сайт вписываем нашу заветную ссылочку на продающий одностраничник. Это единственная кликабельная ссылка в вашем профиле. Имя, фамилию, пол можно даже не заполнять.

Итак наш продающий профиль в инстаграме полностью укомплектован и готов к работе. Для всех, заходящих в гости он будет выглядеть весьма заманчиво, вот так:
Продающий профиль в инстаграме
Осталось только правильно выбрать аудиторию. Подписываться и лайкать мы будет не кому попало, а тем, кто интересуется красотой, стилем и следит за собой (используйте поиск по хештегам, например #якрасивая, #мойманикюр и т.п.) или еще классный способ достать нужную аудиторию – лайкать фанаткам какой-нибудь светской львицы. Всяких гламурных красоток в инстаграме навалом, у них есть своя аудитория, повернутая на красоте и гламуре – это наши горяченькие клиенты.

Все переходы, клики, заказы смотрим уже в разделе статистика вашей партнерской программы. Если вдруг торговля не идет, то возможно вы льете не ту аудиторию, или просто товар не востребован. В таком случае профиль легко переделывается: меняем ник, фото, описание и ссылку.

Естественно вы можете аналогичным образом продвигать любой товар с любой партнерки, помните только о том, какая аудитория вам нужна и оформляйте продающий профиль в инстаграме под конкретный продукт. Вот в принципе и все, успехов!

Ваша Маша