В «Одноклассниках» появись рекламные видеоролики с автозапуском

Пользовательские ленты «Одноклассников» теперь могут показывать рекламные видеоролики с опцией автовоспроизведения. Все видеозаписи идут под тегом «Реклама». Таким образом «Одноклассники» являются первой крупной отечественной соцсетью, использующей автозапускаемые рекламные ролики.
В «Одноклассниках» появись рекламные видеоролики с автозапуском
Изюминкой опции является возможность детальной настройки таргетинга с использованием соответствующего рекламного сервиса myTarget, в котором помимо обычных настроек (возраст, пол), доступны возможности подбора роликов по доходам и интересам (включая телевизионные предпочтения). Минимальный пакет myTarget обойдется рекламодателю в 150 руб. за 1000 показов.

Функция пока работает лишь в web-версии «Одноклассников»

Начало воспроизведения происходит в беззвуковом режиме, затем пользователь должен самостоятельно активировать звучание или, если ролик ему не интересен, продолжать просмотр новостной ленты. Если же пользователь прокрутит ролик, то показ все равно окажется зачтенным как просмотр.

При этом рекламодатель фактически оплачивает только показы, а виральный эффект, при котором пользователи делятся видеороликом с друзьями, достается рекламодателю задаром. То есть, пояснил представитель «Одноклассников», чем интереснее для пользователей окажется ролик, тем дешевле он обойдется заказчику.