Денис Повага про одноклассники, и новые способы раскрутки

Привет всем читателям сайта «Машкин Журнал». На связи Денис Повага со свежими новостями. Появился новый сборник по раскрутке 2015 года, чтобы не зависимо для тех, кто использовал мои курсы по социальным сетям, смогли перегруппироваться и внедрять новые методы развития групп, а также подписных листов.
Денис Повага про одноклассники, и новые способы раскрутки
Полный каталог можно глянуть здесь.

Все мы знаем, что из-за постоянных корректировок правил в социальных сетях, нужно подстраиваться под них, и внедрять новые методы развития. Я долго думал над тем, чтобы обойти раз и навсегда все правила социальных сетей, и развивать бизнес в социальных сетях эффективно, независимо от любых правил.

Не так давно, было выпущено упрощенное дополнение к основным сборникам, чтобы клиенты продолжали получать быстрый результат! Новую модель я оттестировал и решил пустить в массы ограниченным тиражом…
Денис Повага про одноклассники, и новые способы раскрутки
Но важно то, что среди нас, есть начинающие администраторы, и им могут потребоваться базовые знания. Чтобы посмотреть наглядно, как происходит процесс привлечения трафика из одной группы в другую, и как происходит заработок в режиме реального времени.

По-этому, основной фундамент так и остался в полной версии по Одноклассникам в комплекте с курсом по вирусным открыткам. Чтобы увидеть сам процесс генерации вирусного трафика из социальных сетей своими глазами. Конечно, каждый из способов имеет место существовать в тот или иной день. Например, из последнего 2015 сборника — описан способ с проведением конкурса, который показывает от 30 до 60% вступлений в ваши группы.

Другими словами, если провести такой конкурс, то из 10 000 пришедших на конкурсную страницу — в вашей группе за 24 часа может находится уже от 3000 до 6000 участников. И ещё в течении 2-5 дней, от 10% вернется и вступит в группу, переходя из ссылок соц сетей. Причем вирусный эффект продолжает работать не только первые дни, когда проходит конкурс, но и может идти в течении недели.

Многое зависит от подготовки конкурса или розыгрыша, и ожидания приза вашей аудиторией. Ожидание очень хорошо работает. Хорошо работают и вирусные открытки, но не у всех и не всегда. В первую очередь — нужно жить этой темой, и понимать — когда аудитория в ожидании открытки. А это как правило происходит за 1-2 дня до праздника.

Если вы попадаете в волну, и разом вливаете на вирусную страницу объем трафика от 1000 посетителей, то из этой 1000 посетителей, можно превратить до 10 000 и более вирусного трафика из социальных сетей. Что в прочем и было показано в режиме реального времени в одном из курсов — взрывной трафик из социальных сетей. Всего на момент записи курса было привлечено свыше 100 000 из Одноклассников и других соц. сетей, с прямыми переходами из закладок. И параллельно развивались группы.

Смотреть видео и полный каталог здесь.

Впрочем, это всё не рекламный пост. Пост составлен на партнерских отношениях с Машей и её котом Мишей, которые мне очень нравятся. Эти строки я пишу, чтобы начинающий администратор смог с легкостью освоить мой способ заработка в соц. сетях. Кто уже профессионально занимается развитием групп, то рекомендую обратить внимание на новый курс 2015 года. А наработки из основного сборника и взрывного трафика использовать в преддверие праздников.
Денис Повага про одноклассники, и новые способы раскрутки
На этом всё. Желаю всем взлётов!

С уважением, Денис Повага