Наступает лето. На фоне неустойчивых настроений и прибыли в Одноклассниках, мы с Мишкой замерли в дремотном ожидании перемен, которые вот-вот нагрянут. Пока ОК интенсивно машет кувалдой, переколачивая ленту пользователей, переделывая «промо» и все остальное, что было так дорого сердцу каждого админа, мы окунулись в простую реальную жизнь.
Мишка увлекся фотографией. Теперь он лазает по крышам с пользой и радует меня прекрасными фото. Я же поймала себя на том, что захожу в Одноклассники не проверить стату и приток в своих группах, а в поисках того, что бы такое приготовить сегодня на ужин, чего раньше со мной не случалось. Я была что называется «сапожник без сапог», в ОК я работала и только, просто гулять по группам, классить рецептики и трещать с друзьями времени не было.
Можно сказать, что этот кризис повлиял на меня положительно. Когда «промо»-посты, «промо»-видео и добрая половина контента пролетает мимо ленты пользователя, то как-то отпадает надобность постоянно мониторить отклик пользователей, фотошопить посты и просиживать за компьютером допоздна. Нашлось время для прогулок, спорта, установки брекетов и отхода ко сну в 22:00.
Несколько недель такой жизни и из бледного зомби с фиолетовыми кругами под глазами, который жил около компьютера и питался заблудшими бутербродами, я превратилась в свежий, хрустящий и пупырчатый огурчик.
Все это время я пристально наблюдала, как в маленьком закрытом скайп-чате инициативная группа администраторов в поте лица своего пыталась наладить контакт с администрацией ОК. Это происходило с переменным успехом. Но благодаря самоотверженности и героизму ребят, диалог состоялся.
Теперь мы хотя бы не совсем дезориентированы и потеряны во мраке грядущих обновлений ОК, и перед нами забрезжил лучик света.
Что же нас ожидает в будущем?
Одноклассники стандартно говорят, что все будет ОК. Нас ждет работающая лента, улучшение ситуации с «промо» и новые интересные инструменты для заработков. Один из них уже вовсю проходит тестирование: это таргетинговая реклама в группах.
В принципе мне нравится, как она выглядит: аккуратная, цивильная, это вам не тараканы в тарелке и небритые подмышки, от которых тошнит любого здравомыслящего человека. Но насколько прибыльна она будет, и каким образом будет оплачиваться, мы узнаем позже. Пока что мы вольны только включать и отключать ее в группах. Это делается в Настройках.
Помимо таргетинговых слотов в группах, для альтернативного заработка останется возможность установки «промо»-постов, а также брендирование группы.
А впрочем, передам слово Народному Админу. Это группа, в которой можно узнать последние новости из первых рук, а также узнать, какие офферы одобрены для рекламы в Одноклассниках.
Так что держитесь крепче, господа администраторы, грядут перемены. Хорошие или плохие – время покажет. И я надеюсь, что все действительно будет ОК.