Продвижение в Instagram

Следующий пост будет посвящен теме «Продвижение в Instagram». Рекламу в сообществах, как вид продвижения, мы рассмотрим немного позже, а сегодня поговорим о самых простых и всем доступных способах.
Продвижение в Instagram
Способы продвижения в Instagram:

    ▪ Подписки
    ▪ Лайки
    ▪ Комментарии
    ▪ Хештеги

Подписки

Самый действенный способ. Чем больше людей будет на вас подписано, тем больше увидят информацию о вашем товаре или услуге и какая-то часть из этих людей придёт к вам за покупкой, т.е. станет вашим клиентом.

Как сделать так чтобы люди на вас подписались? Надо дать о себе знать, привлечь внимание, т.е. подписаться на этих людей, показав им свой аккаунт. Вы подписываетесь на какое-то количество человек, ну допустим на 1000. По многим причинам, но статистика складывается примерно так что «в обратку» на вас подпишется человек 200-300 из этой тысячи. Сколько точно присоединится будет зависеть от того насколько качественный контент вы подобрали в вашем аккаунте и насколько близки к целевой аудитории пользователи на которых вы подписываетесь. Хотя инстаграм сравнительно молодая социальная сеть, но многие пользователи уже воспринимают подписки как спам, особенно если вы не попадаете в свою целевую аудиторию.

Лайки

В инстаграм люди выкладывают фотографии чтобы показать их друзьям, знакомым, а может быть и вообще всему интернету и получить лайк. Это считается мега крутым, когда твоя фотка понравилась куче людей и соответственно собрала кучу лайков и именно поэтому кол-во лайков влияет на ваши продажи почти так же как и подписки. Чем больше лайков вы поставите под фотографиями вашей целевой аудитории, тем больше людей зайдёт к вам, лайкнет в ответ, подпишется на вас ну и в идеале — станет вашим клиентом. Процентное соотношение тут немного другое и оно ниже чем при подписках. Где то на ту же 1000 лайков приходится порядка 50 подписок на вас.

Комментарии

С комментариями схема та же. Если вы прокомментировали фотку и человеку понравился ваш комментарий, он пойдет смотреть кто этот комментарий оставил. Если целевая аудитория подобрана правильно, то вы можете получить подписчика и, может быть, клиента. Очень важно грамотно оформить аккаунт, написать коммент, который не вызовет раздражения и не будет воспринят как спам. Нюансов много, но самый главный — комментарии очень часто воспринимаются самим инстаграмом как спам. Поэтому надо быть очень аккуратными в их количестве и частоте их написания. На данный момент существует ограничение — 15 комментариев в час. Если вы их поставите минут за 10, то велика вероятность, что вы получите блок на написание комментариев на какое-то время.

Хештеги

Самый не эффективный способ продвижения в Instagram. Приведу пример. Вы постите фотку с кальяном, который хотите продать. Ставите под ней #кальян, #кальянвмоскве и т.д. И сидите ждёте, когда ваш клиент найдет вас сам. Т.е. представьте, ваш клиент вводит хештег #кальян и среди тысяч фотографий, которые ему выдаст поиск инстаграма, он наткнётся на вашу, она ему понравится, он зайдет и подпишется. Сами понимаете, что ждать можно очень очень долго. Гораздо проще и эффективнее находить самостоятельно по хештегу людей, которые интересуются тем, что вы хотите предложить и дать этим людям знать о своём существовании — подписаться, лайкнуть или откомментить самые интересные фотографии.

Аня Кургузова