Что будет с группами в «Одноклассниках»

Здравствуйте друзья! Лето — пора отпусков, и авторы этого блога не исключение. Поэтому чтобы хоть как-то заполнить вакуум создавшийся в наше отсутствие хотим вам предложить материал из группы SMMщики в Одноклассниках. Пост не очень позитивный, но очень адекватный. Читайте и думайте, а мы отправляемся допивать свой Джон Коллинз и нежиться под жарким летним солнцем.

Что будет с группами в "Одноклассниках"?
ЧТО БУДЕТ С ГРУППАМИ В «ОДНОКЛАССНИКАХ»

Мое мнение такое. Уже сейчас идет полная стагнация групп. Последние полгода ни у кого нет развития, ни у админов маленьких групп, ни даже у крупных сеток. Администрация ОК «кормит» нас обещаниями. Вот сейчас придут бренды, вот сейчас сделаем рекламу с таргета и вы будете получать прибыль…

Но тут столько НО…. А насколько эффективно сейчас брендам приходить в группы? Эффективность групп на нуле — никто туда не пойдет, не говоря уж о сложности продвижения среди брендов нового формата — брендирование в группах.

Прибыль с таргета? В группы, даже миллионники, заходят не больше 15-30 тысяч в день. Пролистывают ленту они не так много, средний CTR рекламы в ленте 1%. Вот и подсчитайте, сколько группа миллионник будет приносить… тысяч 4-8 в месяц — не больше… (это при условии 50/50 с соц сетью. Ну и к тому же нужно еще быть юридически оформленным, чтобы хоть что-то получить)

Год назад говорили про подарочки. Говорили про то, что будет большая прибыль с них. Вы видели их? Несколько крупных сеток потестила и эксперимент закрыли. Почему? Потому что он не был прибылен. Не покупают в группах подарки, вот и все. Были бы подарочки прибыльны — внедрили бы уже давно

Тоже самое будет и с доходом от таргета. Сейчас в группы в Одноклассниках не заходит народ. А зачем заходить, если есть концепция ленты — подписывайся и получай контент. Народ думает, что он все получает, и он знать не знает, что лента фильтрует контент… Да и переходить ленивому пользователю влом.

Лента прекрасно работает в ВК, но вот в ОК все решили делать иначе… В ОК нужно делать «умную ленту». Эта лента создается уже полтора года. И что, лучше стало? Спамерам если только… В ленте сейчас контента практически нет, зато есть спамерские посты.

А без рабочей ленты, куда 100% будет попадать весь контент и будет также 100% попадать промо не будет хороших групп. Вернут ли 100 процентный охват постов? — нет. Этого не нужно соц сети.

Почему не нужно?
1) контента много — пользователям хватает
2) контент от групп конкурирует с другими событиями соц сети, а самое важное событие — подарочки!
И тут соц сеть из-за контента групп теряет прибыль. А терять ее никто не хочет

Вот вам и ответ

Группы в Одноклассниках перестали развиваться. Причина опять же — лента. Реклама просто не попадает в ленту — нет возможности прорекламировать группу, будь она на 10000% уникальна и интересна — ее просто никто не увидит. А без новых и интересных проектов развитие групп не будет. Нет конкуренции — нет развития.

Отсюда и застой рынка. А через полгода все, кто держал мало мальски средние и мелкие группы, вымрут. Останется пара крупных сеток, которые тоже не сильно то рады будут оставаться в этой соц сети.

Ну и это мы не затрагиваем то, что функционал групп не улучшается уже 2 года… 2 года застоя, и по хоже, что развивать их некому и незачем. Так что, счастливой концовки ждать не стоит

Зато ленту все время чинят… Как выходит апдейт новой ленты, так и вспоминается эта картинка…

Что будет с группами в "Одноклассниках"?