11 полезных советов для эффективной раскрутки в Instagram

Здравствуйте, дорогие мои! Нашла в ленте сообществ один интересный пост. Хочу поделится им с вами. Может кому-то пригодится, как и мне.
11 полезных советов для эффективной раскрутки в Instagram
1. Используйте технику «5/3/1».

Найдите пользователя → лайкните его фото 5 раз → оставьте комментарии к 3 его фото → подпишитесь на него → пользователь ваш.🏊

2. Используйте смайлики 😀

Публикации со смайликами получают на 33% больше перепостов, на 33% больше комментариев и на 57% больше лайков, а смайлик в имени аккаунта повышает заметность в поиске.

3. Пишите тексты не больше 250 символов 📝

Делайте публикации с текстом в 2-3 предложения. Они имеют вовлеченность на 60% выше, чем более длинные.

4. Задавайте вопросы ❓

Публикации с вопросом получают на 100% больше комментариев, но меньше лайков и перепостов. Например, под вопросом: «Как вам сделали предложение?», — аудитория может оставить сотни комментов.

5. Используйте синий цвет 🔵

Делайте публикации с фото с синим цветом. Если на фотографии преобладает этот цвет — количество лайков увеличивается на 23%.

6. Изменяйте поле геолокации.

В поле геолокации можно не просто ставить место, где мы находимся, а использовать его в свою пользу: — вставить свои контактные данные, например, адрес и телефон; — написать действующие акции, например, «Два по цене одного»; — ввести ссылку на свой сайт и тд. Создать собственную точку геолокации можно через Facebook.

7. Не ставьте очень популярные хэштеги #⃣🌟

Публикации с популярными и раскрученными хэштегами (такими, как #fashion, #follow, #отдых) быстро улетают вниз из топа.

8. Разбейте описание аккаунта на строчки 💬

Используйте смайлики в описании аккаунта для разбивки на строчки. Разделить описание на строчки можно в десктопной версии с помощью Enter.

9. Создайте несколько аккаунтов 🙉😼💂

Сделайте несколько аккаунтов на разные темы для максимального охвата подписчиков. Например: — основной аккаунт; — аккаунт сообщества; — аккаунт о функциях продукта. Используйте поле с активной ссылкой, чтобы перенаправлять весь поток трафика на один основной аккаунт.

10. Не ставьте хэштеги в описании

Они не участвуют в поиске и бесполезно занимают место в описании, которое и так имеет ограничение в 150 символов.

11. Следите за переходами ⤵

Отслеживайте переходы с Instagram на ваш сайт, поставив UTM-метку в поле с активной ссылкой.

Всем успешного продвижения, ваша Маша.

 

Остальные материалы читайте в рубрике: ИНСТАГРАМ